Продюсер руководит командой, работающей над созданием рекламного ролика. Он подбирает режиссера и оператора, оценивает сценарий, определяет объем работы каждого участника и составляет смету.
Чем занимается рекламный продюсер
От рекламного продюсера зависит эффективность расходования бюджета и работы над роликом. В его обязанности входит предварительная оценка сценария, подбор режиссера и оператора, составление и оптимизация сметы. Он решает, какой объем работы выполнят участники, составляет тайминг и контролирует рабочий процесс творческой группы.
Что должен уметь рекламный продюсер
• Планирование бюджета
• Понимание цифровой среды (соцсети, основы SEO-оптимизации, рассылка)
• Умение грамотно поставить ТЗ дизайнерам и IT-специалистам (бриф, ресайзы, Jira, Slack)
• Знание конверсии и того, как на нее влиять
• Составление и оптимизация сметы
Почему востребована профессия рекламного продюсера
Рекламный продюсер помогает творчеству уживаться с финансами. Работа продюсера крайне важна для заказчика, поскольку такой специалист способствует организации производства рекламы и следит за тем, чтобы команда уложилась в утвержденный бюджет.
Как стать рекламным продюсером
Рекламному продюсеру нужно разбираться в бизнес-процессах и проектной деятельности. Ему необходимо понимать базовые принципы экономики и финансов. Хороший рекламный продюсер также должен знать основы юриспруденции и, в частности, закон об авторском праве.
Помощник продюсераПродюсерИсполнительный продюсерГенеральный продюсер