Блогер владеет всеми тонкостями создания личного или коммерческого блога, его продвижения и коммуникации с аудиторией.
Чем занимается блогер
Топовые блогеры зарабатывают на просмотрах своих каналов и страниц сотни тысяч, а то и миллионы рублей. Жанр кажется легким, но чтобы монетизировать блог, нужно знать основы маркетинга, не переживать из-за чужих нападок и понимать свою аудиторию, как в медиа.
Почему востребована профессия блогера
Помимо самозанятых, бывают блогеры, которых организации нанимают для ведения своих блогов, поддержания диалогов на страничках в социальных сетях, наполнения их контентом — то есть, для SMM с несколько расширенным функционалом. В этом случае на них возлагаются все те же функции, что и на индивидуальных блогеров: разработка концепции и плана публикаций, организация съемок, формирование комьюнити, проведение конкурсов, поиск и привлечение к сотрудничеству других блогеров, знаменитостей, моделей, стилистов и т. д.
Как стать блогером
Блогингу пока не учат в вузах, коледжах или на курсах. Мастерство приобретается, по большей части, при изучении чужих блогов и на практике. Несмотря на визуальную простоту, за раскрученными блогами стоит целый ряд компетенций. Чтобы добиться хороших аудиторных показателей, блогеры должны очень хорошо ориентироваться в блог-платформах (Instagram, Twitter, Telegram, Tumblr и др.) и понимать принципы SEO — оптимизации контента для поисковых «движков». Они должны знать, как продвигать свой бренд, свои статьи или видео — то есть, быть в некотором роде маркетологами. Рано или поздно, если блог завоюет популярность и станет бизнес-проектом, блогеру придется стать управленцем и бизнесменом.Но,в первую очередь, блогер должен хорошо понимать потребности своей аудитории и хорошо разбираться в своей сфере, будь то красота, политика или гастрономия.