Дизайнер рекламы — это одновременно креативщик, верстальщик и иногда специалист по допечатной подготовке.
Чем занимается дизайнер рекламы
Дизайнер рекламы — это одновременно креативщик, верстальщик и иногда специалист по допечатной подготовке. Он создает идеи, разрабатывает концепции рекламных кампаний, адаптирует дизайн для разных платформ и площадок, разрабатывает макеты листовок и баннеров.
Почему востребована профессия дизайнера рекламы
Начинать работать нужно сразу, во время учебы: например, стажером или в рамках неоплачиваемой практики. Опыт и портфолио бесценны, с ними проще найти хорошую работу.
Дизайнеры рекламы работают в рекламных агентствах, редакциях газет и журналов, студиях графического или рекламного дизайна, в крупных торговых организациях или ритейлерах или в компаниях-производителях самых разных товаров (от косметики до продуктов питания).
Как стать дизайнером рекламы
Далеко не всегда у дизайнеров есть профильное образование. А вот портфолио играет в этой профессии огромную роль. Поэтому нужно учиться, применяя знания на практике. Стоит освоить основные дизайнерские компьютерные программы (Adobe Photoshop, Adeobe Illustrator, Corel Draw и др.). Необходимо знать типографику и обладать минимальными навыками рисунка, чтобы уметь быстро сделать набросок.
Дополнительные компетенции рекламного дизайнера зависят от сферы, в которой он планирует работать. Для digital-агентства потребуется веб-дизайн, для полиграфии — препресс и т. д.