Контент-менеджер наполняет интернет-ресурсы компании текстами, графикой, видео и аудио. Он разрабатывает стратегию продвижения сайта и отвечает за весь контент компании, работая в одиночку или в команде.
Чем занимается контент-менеджер
На плечи контент-менеджера ложатся обязанности по производству контента компании, в которой он работает. Такой специалист должен следить за актуальностью информации на сайте, в соцсетях и в email-рассылках компании, проверять готовые материалы, верстать и публиковать тексты, посты и рассылки. В обязанности контент-менеджера входят удаление неактуальной информации и спама, самостоятельная генерация контента в случае необходимости и подготовка отчетности.
Что должен уметь контент-менеджер
• Написание текстов
• Навыки SEO-оптимизаци
• Создание изображений и видео
• Верстка материалов
• Сборка лендингов
• Составление email-рассылок
Почему востребована профессия контент-менеджера
Контент-менеджеры помогают повысить привлекательность компании в глазах потенциальных клиентов. С их помощью сайты и соцсети компаний не теряют актуальность, регулярно обновляясь, а пользователи могут рассчитывать на то, что получают точную информацию о предоставляемых товарах или услугах. Особую популярность такие специалисты обрели в эпоху развития соцсетей, когда значимость регулярного обновления страниц компаний повысилась.
Как стать контент-менеджером
Будущих контент-менеджеров учат работе с админкой, веб-аналитике и оптимизации. Также им пригодятся владение графическими редакторами и знание основных тегов HTML и CSS, которое легко можно подкачать при помощи туториалов на YouTube.
Контент-менеджер;
SMM-менеджер;
Бренд-менджер